Курс для администраторов
Центр ДПО Институт Гастрономии СФУ
Администратор/Менеджер ресторана
Курс предназначен для тех, у кого уже есть опыт в управлении
Что Вы получите:
36 часов информации и практики
5 дней теории.
20 часов практики.
Прохождение практики в заведениях Bellini Group
Раздаточный материал
- чек-листы;
- примеры документов;
- планы проведения мероприятий.

Личностный рост
Понимание личного развития в ресторанном бизнесе
Пошаговую инструкцию по работе с новичками и опытными сотрудниками
Практический навык управления персоналом.
Организация работы в зале.

Документ

Удостоверение
о повышении квалификации

Что вы будете знать?
Стандартизация и сервис
Как внедрить стандарты и повысить уровень обслуживания
Работа с гостями
Как правильно работать с обратной связью гостей, чтобы они возвращались снова.
Как устранять конфликты с гостями и внутри коллектива, а также правильно действовать, когда ситуация "накалена".
Команда
Как стать лидером и выстроить правильные отношения с персоналом: от приема, обучения и контроля, до мотивации и создания успешной команды
Финансы
Как грамотно распоряжаться финансами в рамках функционала администратора
Решение сложных ситуаций
Что такое критические ситуации, как их предотвращать и как организовывать рабочие процессы, в случае их возникновения.
Как выявлять и предотвращать воровство в заведении.
Программа обучения
Теоретическая часть курса
1. Введение в профессию
История профессии.
Основы сервиса и гостеприимства.
Требования к внешнему виду и компетенциям администратора.
Общие требования к работе администратора: дисциплина, управление, ответственность.

2. Обслуживание и сервис
Стандарты обслуживания:
- типы сервиса;
- алгоритм обслуживания.
Этапы работы с гостями в заведении:
- прием телефонных звонков;
- полный процесс личного взаимодействия с гостем;
- расчет гостя.
3. Эффективное управление
Методы организации труда сотрудников.
Требования к трудовой дисциплине, охране здоровья, санитарии и гигиены.
Ежедневные осмотры, ведение журналов здоровья.
Планирование работы:
- определение приоритетности задач, потребности в рабочей силе, материально-техническом обеспечении;
- распределение нагрузки сотрудников, работа со стажерами, информирование об изменениях в рабочем/производственном обеспечении заведения;
- прогнозирование гостевого потока, рассадка гостей, действия, направленные на предотвращение «запары»;
- составление рабочих графиков в зависимости от потребностей;
- организация планерок и собраний.



Взаимодействие с персоналом:
- основы взаимодействия с персоналом, техники управления;
- обозначение или введение стандартов, исходя из потребностей заведения;
- инструктаж и обучение (работа со стажерами, промежуточный контроль знаний сотрудников, мотивация на результат);
- организация грамотного и качественного обслуживания гостя (от звонка/встречи до прощания)
- профессиональное стимулирование, координация работы персонала (контроль, делегирование)
- организация выполнения сотрудниками плана работы

Организационные моменты:
- промежуточный контроль, оценка результатов работы;
- командообразование и налаживание климата в коллективе;
- профилактика конфликтных состояний;
- контроль работы с кассой (бонусная система, платежные документы, наличные и безналичные расчеты)

Планирование, организация и контроль обслуживания массовых мероприятий, банкетов:
- особенности в обслуживании массовых мероприятий, этикет, стандарты, выявление потребностей гостя;
- подготовка к мероприятию, анализ необходимого оборудования, инвентаря;
- сервировка и сервис, инструктаж и обучение персонала, налаживание процесса со всеми структурами заведения;
- распределение работы, постановка и контроль выполнения задач.
4. Управление заведением

Требования СанПиНа, Роспотребнадзора.
Требования к документальному обеспечению (уголок потребителя, пожарная безопасность, сертификаты качества и соответствия).
Действия, направленные на предотвращения фактов воровства.

Закрытие и передача смены:
- кассовая отчетность, итоговый учет финансовых показателей;
- контроль технического оборудования;
- оценка факторов, затрудняющих производственный процесс и разработка мероприятий по их предотвращению;
- управленческий учет, отчетность, ведение журналов передачи смен.


Планирование, оценка потребностей заведения:
- анализ и выявление потребностей гостей, действия, направленные на улучшение сервиса;
- определение приоритетности организационных целей и задач;
- распределение нагрузки, налаживание взаимодействия подразделений;
- промежуточный контроль финансовых показателей, стратегия увеличения продаж.

Организация эффективной работы заведения:
- подготовка заведения к открытию (точки контроля, анализ готовности к гостевому потоку);
- материально-техническое обеспечение (необходимые материалы, хозяйственные части, посуда, бытовая химия); подготовка заведения к закрытию (табелирование персонала, работа со служебным транспортом, оценка выполненной работы, закрытие смены)


5. Конфликтология/Работа с возражениями

Психологические типы гостей.
Конфликтология в работе с персоналом.
Организация работы в сложных ситуациях:
- техники предотвращения конфликтов;
- техники выхода из конфликтных ситуаций.


6. Продажи/техника продаж

Клиентоориентированность.
Техники продаж. Менеджмент и маркетинг.
Мотивация персонала к неагрессивным продажам

В случае успешной сдачи экзамена - вручение удостоверения о повышении квалификации.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website