Стратегия продвижения KANNAM CHIKEN
Период - 1 год
Основные направления развития

1
КРОСС-ПРОМО
Партнерская сеть
2
SMM
3
Медиа-план

4
Работа с партнерами
Франшиза
1. Кросс-промоушн
Выбор партнеров по направлениям:
(необходимо составить таблицу с партнерами - с кем мы планируем сотрудничать и какая обратная связь)
- фитнес-центры;
Тестировать разные сегменты спортивных клубов от более демократичного до премиум. Главная задача не выбирать клубы со смежными ЦА. Например, сотрудничаем с фитнес-центром Гараж, Pool&Gym, NRGym, World Class и т.д.
- службы кейтеринга;
Предоставляем уникальный продукт для гостей, аналогов которому в городе нет.
- салоны красоты;
Предлагаем сотрудничество на взаимовыгодных условиях (взаимопиар). У клиентов СК есть инсайт - долгое времяпрепровождение в салоне, есть потребность пообедать не выходя из салона. Мы предлагаем подобную услугу - доставка, предоставляем меню и особые условия для клиентов.
- солярии;
Предложение о сотрудничестве - локальным студиям загара.
- Организации, связанные с привозом звезд и продажей билетов.
- Отели, хостелы.

- языковые школы;
- квесты;
- семейные/детские центры;
- КИНОТЕАТРЫ;
Размещение рекламного ролика перед сеансом (договориться на более гибкие условия в рамках партнерской сети);
- бизнес-центры.
Привлечение аудитории на бизнес-ланчи. Размещение раздаточного материала + реклама в лифте. Сотрудничество с управляющими компаниями - рекламную площадку в крупных БЦ предоставляют они.
Необходимо составить коммерческое предложение для партнеров по сотрудничеству.

Работа с партнерами.
Преимущества для партнеров:
- реклама на наших экранах;
- корпоративная скидка для сотрудников компаний;
- взаимные конкурсы, розыгрыши в социальных сетях;
- реклама в социальных сетях;
- бонусы для клиентов компании от KANNAM CHIKEN (выдача купонов на бесплатный кофе/десерт/чикен);
Преимущества для нас:
- реклама на экранах партнеров;
- совместные розыгрыши на странице партнера в социальных сетях;
- укрепление бренда - повышение узнаваемости в городе;
- привлекаем дополнительную аудиторию. Механика: при покупке абонемента в компании партнера или оказании дорогостоящей услуги - выдается купон либо сертификат на определенную сумму в KANNAM CHIKEN;
- розыгрыш подарков на нашей странице. Например, разыгрываем сертификат на месяц бесплатного обучения в языковой школе OKEY, либо абонемент в ФК Гараж и т.д.
Необходимо проработать все направления по партнерской сети, наш потенциальный потребитель присутствует в каждой компании-партнере.




2. SMM
- Digital - тренды.
Делать анимированные макеты для сторис и ленты, также данные видео можно использовать для экранов. Пример, отправлю, на почту. Видео будут актуальны для всей сети;
- Привлечение лидеров-мнений, блогеров, микроблогеров. Составить таблицу с потенциальными блогерами. Далее отслеживать эффективность. Реклама от блогеров должна быть интегрированной не "в лоб". Необходимо составить ТЗ. В приоритете сотрудничество - по бартеру; Периодичность - 2-3 блогера в неделю.
- Приглашение медийных лиц. Выставлять фото с ними в наш аккаунт. Плюс им необходимо сделать рекламу в сторис (в формате дегустации);
- Сторис с места событий каждый день (что происходит в заведении, полная посадка, бизнес-ланч, какой у нас очаровательный персонал, видео блюд и т.д.);
- Видео - приготовление чикена.
- Примитив - разыграть билет на концерт. Конверсия с таких розыгрышей хорошая. Один билет можно разыграть в ВК, другой в Instagram.

3. Медиа-план
направлен на повышение узнаваемости бренда в рамках города и по России
- СМИ;

Разместить имиджевую рекламу либо написать статью в "Дорогое Удовольствие" об уникальном проекте KANNAM CHICKEN. Также можно пригласить главного редактора на дегустацию корейских блюд с последующим написании статьи.
"Деловой квартал" заказать статью в формате интервью об одной из самой масштабной франшизы в России. Формат - Николай даёт интервью главному редактору.
- Радио;
Анонс от ведущих назови промокод "KANNAM" и получи скидку на доставку. Персоналу необходимо дать задание, чтобы они считали либо делали отметку в программе, чтобы мы смогли посчитать сколько людей пришло по этом промокоду.
Провести розыгрыш 1 кг корейской курочки на радио (Love Radio, Europa plus). Провести дегустацию блюд в прямом эфире на радио (программа "Зажигание" Красноярск Главный, необходимо заранее забронировать эфирное время за несколько месяцев.
- ТВ;
Реклама на ТВ с приглашаем медийного лица. (Реклама возможно в одном из двух популярных форматах - вирусная реклама (хайп) - привлечь Александра Гудкова, гонорар на рынке относительно небольшой. Или же сделать рекламу акцентированную на семейные либо личные ценности, такой формат очень сентиментальный и давит на потребителя (пример, реклама матрасов Аскона).
Для таких роликов необходимо прописать сценарий, он не должен быть типичным, он должен заинтересовывать и чикен не может быть основной фигурой. Либо реклама сделана с юмором, либо с мотивационной и сентиментальной составляющей.
- Наружная реклама;
Чем больше, тем лучше. Необходимо сотрудничать с подрядчиками на долгосрочную перспективу - так как они дают скидки на размещение постоянным заказчикам. Также предоставляемые рекламные поверхности подрядчиков необходимо проверять (какой трафик, какой район, сколько машин проезжает, насколько большая рекламная поверхность). Подрядчики с которыми возможно договориться на долгосрочную перспективу - "ПостерИнформ", "СибАгроПромСтрой", "Аляска".
Реклама должна быть в 2-х форматах - креатив + имидж.
Креатив - пример, баннера с котлетой по всему городу, либо надпись ША-ЛЯ-ПИН без адресной привязки - это всё подогревает интерес аудитории к компании. Необходимо создать инфоповод.
- Участие в городских и федеральных мероприятиях (Таких как, "РестоДэй", "Летняя кухня", "Зеленый" и т.д.)
- Организация стола на экономическом форуме, либо на бизнес-тренингах в МВДЦ "Сибирь" - сроки март-июнь. Дополнительно ставим свой бренд-волл и размещаем раздаточный материал. Можно использовать семплинг - сделать купон на бесплатный чикен или кофе.
- Интегрированная реклама у YouTube блогеров. В том числе и про франшизу.
- СОБРАТЬ BRANDBOOK. Облегчит работу и сотрудникам, и партнерам. НО сделать брендбук по разным направлениям - основной - для материнской компании, для франшиз - доставка, встройка, кафе;
- Сделать структуру по всем имеющимся материалам (макеты, фото, видео);
- Сделать образовательный ресурс для партнеров со всеми необходимыми материалами.
- Провести масштабный розыгрыш с ценным призом (Период - розыгрыша 1-2 месяца, механика - посидеть в KANNAM CHIKEN на сумму от 1500 рублей, заполнить анкету, отдать чек - розыгрыш пройдёт в прямом эфире, например, на "Приме".);
- Event-мероприятия. Тематика - "Знакомство с корейской кухней", приглашение наших постоянных клиентов, которые уже есть в базе. Угощаем курочкой и необычными блюдами.




4. Работа с партнерами (франшиза).
- Упаковать и структурировать полностью всю информацию по франшизе:
сделать презентации по обучению сотрудников (у партнеров должна быть визуализация всего процесса обучения - все о чем говорит шеф-повар, кратко должно быть на презентации), обучение SMM, обучение по работе с сайтом, должна быть презентация об оборудовании, которое необходимо при приготовлении блюд, сделать сравнительный анализ нашего оборудовании, показать преимущества перед другими фирмами.
Важный момент форма - как она должна выглядеть, из какой ткани и какого фасона. где заказываем и по какой цене - также упаковываем в презентацию. Полностью прописываем интерьер и его детали, где заказываем, какого размера количество, материалы и т.д. Все собираем в презентацию.
- сбор отзывов от партнеров на регулярной основе, создание интересных видеороликов об открытии новых точек и интервью;
- пишем статьи в инстаграм об открытии каждой точки с кратким резюме и с историей начинающих предпринимателей;
- создать инфоповод - проводить раз в год мероприятие по награждению самых успешных точек. Формат - например, красная ковровая дорожка, вручение ценных призов;
- Участие в бизнес-форумах в качестве спикера - делимся успешным кейсом, рассказываем как создать самую масштабную франшизу в РФ (укрепляем личный бренд). Подогреваем интерес со стороны инвесторов и потенциальных предпринимателей.
- создание площадки где партнеры могут получить всю необходимую им информацию на одном сервисе с онлайн-поддержкой.


Партнерская сеть. Основные контакты. С кем планируем сотрудничать.
Таблица Excel.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website