INSTAGRAM
Формирования бренда в социальных медиа
на примере кондитерской компании
Создание сильного бренда в сегменте кондитерских изделий является приоритетной задачей многих компаний в связи с наличием на рынке большой конкуренции. Проблема брендинга кондитерских изделий стала актуальной в связи с тем, что даже в маленьком круассане потребители видят не просто источник энергии. Сегодня, покупая любое кондитерское изделие, человек хочет получить как качественный продукт, так и новый опыт, яркие впечатления от упаковки или названия.
Реклама в социальных сетях самая гибко настраиваемая, потому что социальные сети знают о своих пользователях гораздо больше, чем поисковые системы. Они знают практически всё, что позволяет четко выделить целевую аудиторию из всей общей массы. Не использовать этот ресурс для продвижения и создания бренда в современном мире является ошибкой.
Создание бренда в соцсетях базируется на нескольких принципах.
Принцип 1. Определение цели.
Жизнеспособная стратегия всегда ориентируется на осязаемые цели. Если нет понимания зачем бренду страница в соцсетях, он не сможет там развиваться.
undefined


  1. Узнаваемость. Упростите текст, ориентируйтесь на массовые интересы, больше юмора.
  2. Лиды. Сбор контактных данных потенциальных клиентов или взаимодействие с ними.
  3. Конверсии. Провокация на конкретное действие, от заявки до покупки.


Принцип 2. Отрегулировать информацию на страницах.
undefined
Заполнение профиля — определяющий этап. Описания бренда в разных соцсетях должны тесно перекликаться между собой. От карточки профиля до визуального оформления, противоречий не должно быть ни в чем. Аудитория должна связывать все страницы в одно логическое целое, а не продираться сквозь непохожести.
Принцип 3. Держать фокус на своей тематике

"DESERT" – это нечто большее, чем просто кондитерская. Это европейские традиции кондитерских. Попадая внутрь, моментально ощущаешь себя в уютном и комфортном месте с потрясающим выбором пирожных и тортов.

В наших десертах только настоящие сливки, молоко, фрукты, ягоды, орехи и шоколад. Мы уверены, что наши кулинарные произведения не оставят вас равнодушными.

Неповторимая Италия, романтическая Франция, колоритная Испания…
В какой из стран Вы хотели бы оказаться сегодня?Испытать вкусовые эмоции от путешествия можно дома. Весь мир наполнен захватывающими разнообразными вкусами, каждая страна, каждый отдельный город имеет свой неповторимый удивительный вкус.
Прежде чем начинать общаться с аудиторией, необходимо понимать — о чем компания хочет говорить и, главное, зачем.
Принцип 4. Планирование каждого действия.
Планирование каждого действия. Без идеи нет успешного продукта, а без долгосрочного плана нет успешного продвижения продукта в соцсетях. В том, что касается контента, не стоит надеяться на вдохновение. Единственный результат, который даст спонтанность, — это хаос, а он никому не нужен.
Принцип 5. Использование хэштегов.
Хэштег – это не просто модный тренд, а вполне работающий способ направить к своим публикациям целевую аудиторию. Не стоит делать хэштеги слишком длинными, или включать большое их количество в пост. Согласно последним исследованиям, оптимальное количество хэштегов – 5.
Принцип 6. Качество контента — приоритет №1.
Принцип 7. Сближение с потребителем.
undefined
Блогеры, лидеры мнений, влогеры, трендсеттеры, инфлюенсеры, агенты влияния…
undefined
undefined
Follow Lucy Newton on Twitter and join the mailing list
Позиционирование. Уникальность. Стабильность