ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ

DPD RUSSIA

ПРИЗНАННОГО ЛИДЕРА РОССИЙСКОГО РЫНКА

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ ПОСЫЛОК И ГРУЗОВ

Задание 1
Клиент: OZON
Бюджет: 400 000 руб.

Текущая ситуация - доставка DPD интегрирована на площадку, но подключений мерчантов очень мало. Потенциал не использован даже на 3%

Задача: привлечение мерчантов к подключению доставки DPD. Описать возможные действия маркетингового характера, которые могут помочь с подключением мерчантов на площадку.



Решение

СМС-сообщения. Запросить у OZON базу поставщиков (мерчантов), если они распространяют данную информацию для своих партнеров. Если нет, то самостоятельно найти контакты. Номера магазинов указаны везде, на ЛПР выйти не сложно. Далее нужно собрать базу номеров и сделать массовую СМС-рассылку с информированием о преимуществах доставки DPD и о том, что есть сотрудничество с компанией OZON. Подкрепить это все акцией на первую доставку. Далее после первого заказа сформировать индивидуальное предложение для клиента, также проинформировать с помощью СМС-сообщения.

Необходимый бюджет на аудиторию 5 000 чел. - 3 000 руб. (стоимость 1 СМС-сообщения - 0,6 руб.). Если задача - охватить большее количество людей, соответственно бюджет увеличивается. По такому же пути можно осуществить e-mail-рассылку сформировав при этом качественный оффер. Бюджет - 10 000 писем - 1 900 руб.

Решение

Телемаркетинг. По той же базе поставщиков осуществить обзвон "в холодную". Проинформировать мерчантов (по скрипту) о том, что есть сотрудничество с компанией OZON и о том, что у них есть возможность доставлять клиентам посылку более оперативно и безопасно. Также проинформировать, что у компании индивидуальный подход и тариф формируется в зависимости от запросов и потребностей заказчика.

На этом этапе финансовых затрат у нас нет, но мы привлекаем отдел продаж для того, чтобы осуществить обзвон.

Решение

Рекламный кабинет поставщика на "OZON". В нашем случае использование рекламного кабинета нужно не для привлечения покупателей, а для привлечения поставщиков. В личном, а также в рекламном кабинете каждого мерчанта должен отображаться наш "рекламный баннер" с оффером о доставке.


POSm. На пунктах выдачи OZON стоит разместить нашу наклейку (какой-то раздаточный материал), чтобы аудитория видела с кем сотрудничает компания по доставке. Да, основной трафик на пункт выдачи это покупатели, но кто сказал, что поставщики не выступают в этой роли.



Решение

SMM. Сделать коллаборацию OZON и DPD на страницах в социальных сетях. Разработать совместный пост, о том, часть товаров доставляет dpd, поэтому доставка является быстрой и надежной (нужно продумать визуал и концепцию).


Также можно запустить таргетинг по базе поставщиков (спарсить номера телефонов) в instagram, facebook - о том, что есть доставка на маркетплейсе от компании.


Креатив. Черная пятница была на Ozon 11.11.21 для покупателей, но не для поставщиков. Можно запустить рождественскую распродажу, либо в преддверии праздников, запустить чат-бот OZON DPD - куда переходят поставщики и выигрывают скидки, подарки от DPD. Можно это сделать в формате quiz либо "крути колесо" и получай призы, механик масса. В подарок аудитория получает промокоды на скидку, либо спец. условия по доставке.



Задание 2
Клиент: крупный интернет-магазин электроники

Вводные: менеджер сообщил, что с 13 августа подключает доставку DPD к клиенту. Клиент - крупный интернет-магазин электроники.

Задача: организовать мероприятия по привлечению внимания к данному факту среди покупателей. Опишите по шагам ваши дальнейшие действия.



Решение

По согласованию с заказчиком:


  • Необходимо разместить на сайте интернет-магазина на главной странице баннер о том, что появилась возможность оперативно доставлять товары по всему миру (интегрируем логотип на баннер DPD). Также добавляем кнопку на сайт - Доставка (если её нет) и описываем преимущества доставки. её ценность и выгоду для покупателя.
  • SMM. Добавляем информацию по доставке в актуальное, в сторис (страница заказчика). Также пишем пост о том, что заказать товар на дом стало намного проще, так как теперь есть доставка от DPD.
  • На сайте DPD размещаем информацию в блоке "Наши клиенты" логотип интернет-магазин (например, "Эльдорадо")
  • В коммерческом предложении для будущих клиентов DPD также внедряем блок "Наши клиенты" и добавляем лого интернет-магазина.



Решение

По согласованию с заказчиком:


  • При доставке техники с помощью DPD вручаем покупателю раздаточный материал с нашими возможностями и преимуществами.
  • При доставке техники от 100 000 руб. вручаем клиенту мерч от DPD (от ручки и блокнота до интересной экосумки для шоппинга и автоподушки).
  • Если у компании есть лицо ( например, Вадим Галыгин у "Эльдорадо"), то компания может записать мини промо-ролик про доставку, в котором фронтмен вкратце даст информацию о DPD.


Задание 3
Вводные: К вам обращается менеджер со срочной задачей - падают объемы у клиента. Надо срочно предпринимать какие-то действия. Объем работы намечается значительный. У вас в работе 6 акций и вы чувствуте что полностью загружены.

Задача: как правильно поступить, не упустив срочные и важные задачи?


Решение

Делаем глубокий вдох, и...пользуемся матрицей Эйзенхауэра.


Я даю себе 5-10 минут для того, чтобы распределить дела по степени их значимости и срочности:

  • ВАЖНО-СРОЧНО - сделать, в нашем случае предварительно уточнить у менеджера какие сроки, если "еще вчера", то делаем. Но не забываю про свои задачи, которые тоже горят, их выполню после.
  • ВАЖНО-СРОЧНО - запланировать.
  • НЕВАЖНО-СРОЧНО - делегировать.
  • НЕВАЖНО-НЕСРОЧНО - удалить.



Контакты
Хвоина Ангелина
Тел.: 8 923 571 1678
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website