Стратегия продвижения кафе KANNAM CHICKEN
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Первый блок - продвижение кафе
Основные каналы коммуникации:
- кросс-промо (партнерская сеть);
- радио;
- СМИ;
- наружная реклама;
- социальные сети;
- участие в городских и федеральных мероприятиях, спонсорство социально значимых проектов в городе;

1. Кросс-промо
Необходимо регулярно расширять партнерскую сеть. Это нам позволит увеличить узнаваемость проекта (кафе) и привлечь дополнительную аудиторию. С кем и как возможно осуществлять сотрудничество:
- кинотеатры (размещение рекламы на экранах перед началом сеанса, раздаточный материал при покупке билета, бренд-волл при входе в зал и т.д.)
- солярии\популярные салоны красоты - при осуществлении услуги от определенной суммы выдавать купоны на изысканные блюда, дабы познакомить прекрасных дам с корейской кухней. Не у всех есть возможность отправиться в путешествие в Сеул и попробовать новые вкусы, мы же даём возможность избалованным потребителям отведать необычные блюда и получить новые ощущения. Если есть экраны, то размещаем там нашу рекламу. Также во многих салонах красоты есть УНИКАЛЬНАЯ УСЛУГА (в салонах нашего города это до сих пор считается WOW-эффектом) - заказ клиенту еды в салон (девочки порой сидят на одной процедуре по 7-9 часов). Мы упрощаем работу АУПу и предоставляем такую услугу на особых условиях;
- фитнес-клубы - размещаем купоны на бизнес-ланч, проводим совместные розыгрыши в социальных сетях и наша реклама размещается на экранах в фитнес-центрах;
- рекламные\event-агентства - активно сотрудничаем с такими организациями, так как на многих мероприятиях нужен кейтеринг, мы предоставляем данную услугу.
2. Радио
Несколько раз в месяц проводим розыгрыш на радио "Ужина на двоих в KANNAM CHICKEN". Можно также попросить ведущих, при информировании аудитории о кафе, говорить "кодовое слово", с помощью которого гости могут получить скидку 15-20% на доставку, затем мы можем посмотреть сколько людей воспользовалось такой возможностью и оценить эффективность.

3. СМИ
Идея такая - разместить статью в "Дорогом Удовольствии" или "Деловом Квартале". Единственное НО, статья должна быть не рекламной, а наоборот ненавязчивой и информативной для читателя - в формате либо интервью с генеральным директором, либо от лица главного редактора, как например она посетила данное заведение, насколько ей приятна атмосфера и как она оценивает кухню и формат заведения.
4. Наружная реклама
Разрабатывать макеты для баннеров в двух концепциях - имидж и креатив.
Охватываем больше рекламных поверхностей.
5. Социальные сети
Привлекаем блогеров, лидеров мнений. Предоставляем бесплатно набор определенных блюд - взамен пост и сторисы.
Проводим несколько раз в месяц розыгрыш обеда, ужина на 2 персоны в нашем аккаунте. Розыгрыш можно также проводить совместно с нашими партнерами на их странице с несколькими призами, при условии,
что у них хорошая конверсия.
Также можно проводить различные квизы на знание корейской культуры и не только, например, в инстаграм. Победитель получает блюдо в подарок.
Также необходимо вести более открыто социальные сети - знакомить с командой, показывать приготовление различных блюд на кухне.
Относительно контента - необходимо применять digital-тренды, даже если мы запускаем новую акцию в сторис или ленту. Пример - https://www.instagram.com/p/ B6P8B0Xpc26/?igshid= x0nfh06lb1eh
6. Участие в городских и федеральных мероприятиях, спонсорство социально значимых проектов в городе
В Красноярске несколько мероприятий большого масштаба, в которых стоит поучаствовать и заявить о себе.
Проекты:
- "РестоДэй";
- "Летняя кухня" - пикник с видом на город;
- "Зелёный";
- ярмарка в ТЦ "Зелёный"
Программа лояльности.
Бонусная система - основной тренд.
Гости получают бонусные карты при заказе от определенной суммы. Накапливают их при каждом посещении и затем тратят!;) При условии, что 1 бонус равен 1 рублю.

План мероприятий
- провести мастер-класс по приготовлению корейских блюд, рассказать о различных тонкостях кухни. Тем самым мы знакомим аудиторию с новыми вкусами, информируем и просвещаем в чём основная концепция кафе, повышаем тем самым лояльность и доверие от гостей.
- конкурс "кто больше съест курочки - тот молодец". Раз в месяц можно проводить такой конкурс, с несколькими участниками, они могут быть как фиктивными, так и настоящими. Главный приз = деньги. Результат - инфоповод и интерес со стороны аудитории.
Для каждого анонса мероприятия мы используем блогеров, партнеров, официальную страницу кафе.

Доставка
"Доставка за 55 минут или бесплатно" - УТП для подогрева аудитории, вовлекаем клиента в интересный эксперимент. Или же "Закажи доставку на 10000 рублей и получи месяц изучения корейского языка" (или "закажи на 20000 и получи билеты в Сеул", мало кто осмелится сделать заказ на такую сумму, зато есть инфоповод). Подобную информацию размещаем в социальных сетях и на раздаточном материале.

Доставку можно оформить по звонку либо через мессенджеры и сайт. Все люди разные, кто-то не любит общаться с операторами и ему проще и комфортнее написать смс.


Ну и напоследок...

«Болезнь» 21 века – вирусный маркетинг – один из самых быстрых способов распространения информации.
Она настолько сама по себе интересна, что пользователь сам спешит рассказать о ней другим (без выгоды для себя), мол, смотри, как круто/глупо/интересно. Стоил лишь пригласить видеографа, продумать концепцию и запустить видео в сеть.
Весь комплекс мероприятий, представленный в презентации, непременно принесёт результаты, стоит лишь воплотить их в жизнь.






This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website